Перейти к публикации

[Guide] Сборник механизмов из Termal Expansion


artemiu15

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Хочу представить вам сборник некоторых решений из мода
Thermal Expansion 2 для industrial серверов.
В моём сборнике можно найти:
1)   Автоматизация крафтов некоторых предметов из TE.
Создание механизмов:

 


Как нам известно, мэ система умеет почти все. И все крафты Термала тому не исключение.
Я покажу ,как закодировать и создать небольшую автоматизацию на примере 4 механизмов.

1. Создание базовых предметов

Скрытый текст

Устанавливаем индукционную плавильню, измельчитель, красную печь. Настраиваем стороны у механизмов, подключаем интерфейсы,шины импорта и экспорта(вдруг нам понадобится переплавка руд), как показано ниже.
Шаблоны кодируем так же,как и в любой механизм из индастриала.

Xt3XWU6.png

NEpeKOa.png

rjgTnP7.png

XDLvDsL.png


2. Создание вёдер с жидкостями Mr1MIEZ.png

Скрытый текст


Вернёмся к механизмам,которые мы установили в самом начале. Нам понадобится магмовый тигель и распределитель жидкостей.Делаем ,как показано на картинке ниже:
5EniL7q.png
* в интерфейсе показаны примеры жидкостей(не все!).
 Каждое ведро кодируется по такому принципу, исключением является дистабилизированный редстоун.Он  создаётся из 10 красной пыли. Все остальные вёдра жидкости создаются из 4 пыли. 

 Как закодировать шаблоны:
 iYlHyH0.png
Все, кладём шаблон в интерфейс. Если все,что изображено на скриншоте ,сделано правильно,то все должно создаваться в мэ системе.


3. Создание пыли.                            CLNfEKX.png

Скрытый текст

Для этого крафта создадим отдельный механизм. Он состоит из тигеля и жидкостного распределителя .
Далее делаем все,как показано на схеме ниже:

V2rNEuO.png

Как кодировать все шаблоны:пример
MfCrzqB.png
Собственно все, теперь вам не нужно искать толпы буранов, ифритов и прочих мобов ^_^ 


4.  Создание некоторых труб, ячеек:

Скрытый текст

Механизм состоит из 2-х распределителей жидкостей. Первый- выгружает жидкости из вёдер, второй- наполняет рамки\трубы\и тп. Повторяем все,как показано ниже, в большинстве, механизм точно такой ,за исключением 2х распределителей.
nzCeeSN.png
Как кодировать шаблоны для некоторых крафтов: примеры
CpdVfCA.png

vruj4fe.png
По данной схеме можно закодировать все трубы  :ph34r: 


2)  Ферма кактусов.
J6lageR.png
Создание фермы:

Скрытый текст

Ферма достаточно проста. Она состоит из разрушителя, который настроен выталкивать предметы в верх, песка и кактуса, на котором он стоит. Над разрушителями проходит предметная труба , которая собирает кактусы и сундук.Это решение гораздо эффективней, нежели ванильная ферма кактусов на заборах. Здесь кактус не может уничтожиться . 
ci12IP9.png


3)  Ферма коров.
n5A3exO.png
Создание фермы:

Скрытый текст

 

Для начала сделаем небольшую платформу
dqPCHlt.png
Желательно, что бы ферма делилась чанками так же ,как на скриншоте. Если данную ферму сделать в одном чанке, то может получится так, что при превышении лимита в 10 сущностей на чанк , нужная пара коров , которая будет плодить коровок, может попросту удалиться,что сломает ферму.
7ZxCAfU.png
Далее устанавливаем импульсную пластину и приобретатель+сундук, в который будет выталкиваться продукция: кожа и жареные стейки.

zgxMoWz.png
Делаем как показано на картинках.
Pf4RB5q.png
FUfvu6Z.png
Устанавливаем активаторы, в которых будет лежать пшеничка и подключаем к ним энергию.
CDNADCz.png
Заводим коровок и закрываем сверху блоками.
pGNSTYj.png
Вуаля! Ферма готова и приносит нам стейки и кожу.
g8oO57q.png

Рекомендую заменить, если коровы будут проходить сквозь стены, стекло на любой непрозрачный блок.

 

Надеюсь мой сборник был хоть немного полезен.
                    Можете всегда отблагодарить лайком за мои труды  :wub: 

 

                                                                                                                              

  • Лукасик 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Гайд хороший, определенно.
Однако, не очень рад тому, что палишь инсайды всяким нубам рандомам, ухх  :angry:  :angry:  :angry: 
Вот когда я играл первый вайп после замены БК на ТЕ, единицы знали об автономных активаторах, приобретателях и принципам их работы. (Я о тех, кто додумался чекнуть вики, ага)
А сейчас это

И да, уже не инсайды :/

Ну энивей, плюсик тебе, постарался ♥

 

Ссылка на комментарий

Неплохо
p.s. при использовании ведра заряженного светящегося камня для крафта импульсных труб на потреблении и выходе должно быть 5 труб, а не 4 (1000mB / 200 mB (на одну трубу) = 5)
 

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, стейки или кожа не будут сгорать в лаве? На классике делали ферму на спавнерах, зачастую коровы застревали в лаве, и дроп сгорал.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, стейки или кожа не будут сгорать в лаве? На классике делали ферму на спавнерах, зачастую коровы застревали в лаве, и дроп сгорал.

Если я правильно понял схему, скорее всего, небольшое количество дропа будет уничтожатся лавой, но всё же, есть шанс того, что приобретатель успеет забрать раньше нежели лут попадет в лаву)

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, стейки или кожа не будут сгорать в лаве? На классике делали ферму на спавнерах, зачастую коровы застревали в лаве, и дроп сгорал.

Очень ничтожное количество. При мне они не сгорали вообще, т.к дроп падал ниже блока лавы и не задевал почти всегда её.Здесь коровы не подымаются по лаве, а просто её касаются и сгорают.

Ссылка на комментарий

Неплохо
p.s. при использовании ведра заряженного светящегося камня для крафта импульсных труб на потреблении и выходе должно быть 5 труб, а не 4 (1000mB / 200 mB (на одну трубу) = 5)
 

Да, хоть кто-то заметил. Здесь главное понять смысл, Да,дествительно, на 1 трубу нужно 200 мб светокамня.
Главное понять принцип: ресурс,в нашем случае ведро, в конце крафта должен расходоваться полностью 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...